Luoyang Huigong Bearing Technology Co., Ltd.

Luoyang Huigong Bearing Technology Co., Ltd. (CHG) была основана в 1998 году. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования, проектирование, производство и продажу подшипников. В основном мы производим подшипники тонкого сечения, высокоточные подшипники, подшипники с перекрестными роликами, цилиндрические ролики, ветроэнергетические ролики, конические ролики и т. д. CHG является сертифицированным производителем ISO 9001: 2008, мы также принимаем и сотрудничаем с известными международными испытательными учреждениями. , такие как SGS, ASIA и т. д., чтобы подтвердить качество нашей базы в соответствии с требованиями наших клиентов. После многих лет разработки подшипники CHG широко используются в промышленных роботах, авиации, аэрокосмической промышленности, оборонном, медицинском оборудовании и т. Д. Годовой доход CHG может достигать 100 миллионов юаней. Настоящее время, CHG была признана передовым производителем подшипников благодаря высокому качеству продукции и отличному сервису. наши клиенты широко распространены в мире, например, в США, Германии, Нидерландах, Японии, Индии и так далее.

О компании

С момента основания нашей компании наша продукция применялась в промышленных роботах, аэрокосмической, военной, медицинской, прецизионной технике, ветроэнергетике и других областях внутри страны и за рубежом. С годами крещения сотрудники CHG придерживаются бизнес-философии «Предоставлять клиентам лучшие подшипниковые решения». Что касается профессионализма, внимания, инноваций и усердной работы в качестве основных ценностей, мы будем стремиться превратить CHG в известный бренд в подшипниковой промышленности!

Детали
Luoyang Huigong Bearing Technology Co., Ltd.
Hовости
  • Проверка подшипников 1.Размер: внутренний диаметр, внешний диаметр, высота 2.Зазор 3. Вращательная гибкость 4. Качество поверхности 5. Твердость

    0209-2022
  • После многих лет технических исследований компания Luoyang Huigong Bearing разработала высокоточный двухрядный радиально-упорный тонкостенный подшипник из нержавеющей стали с твердой смазкой, номер модели подшипника HWAD721P4.

    2308-2022
  • Сентябрь золотой осенью, урожайный. Чтобы у всех сотрудников был мирный и счастливый Праздник середины осени, 6 сентября компания Huigong Bearing разослала всем сотрудникам теплые праздничные подарки, чтобы все сотрудники могли почувствовать заботу Huigong Bearing во время воссоединения со своими семьями.

    1209-2022

Luoyang Huigong Bearing Technology Co., Ltd

Luoyang Huigong Bearing Technology Co., Ltd. (CHG) was established in 1998. It is a high-tech enterprise integrating bearing research,design, manufacturing and sales. We mainly produce thin-section bearings, high-precision bearings, crossed roller bearings, cylindrical rollers, wind power rollers,and taper rollers, etc. CHG is an ISO 9001:2008 certified manufacturer, we also accept and cooperate with famous international testing institutions, such as S.G.S、ASIA, etc to validate our quality base on our customer's requirements. After many years' development,CHG bearings have been extensively used in Industrial robot, aviation, aerospace, defense, medical equipment, etc.And the annual revenue of CHG can reach up to 100 million RMB. Nowadays, CHG has been recognized as an advanced bearing manufacturer due to high quality products and excellent service. our customers are widely distributed in the world, such as United States, Germany, Dutch, Japan, India, and so on.

About Us

Since our company was founded, our products have been applied to industrial robots, aerospace, military, medical, precision machinery, wind power and other fields domestically and internationally. With years of baptism, CHG staff adheres to the business philosophy “Provide customers with the best bearing solutions”. Regarding professionalism, focus, innovation and hard work as the core values, we will strive to build CHG into a well-known brand in the bearing industry!

Details
Luoyang Huigong Bearing Technology Co., Ltd
News
  • Bearing Inspection 1.Size: inner diameter, outer diameter, height 2.Clearance 3. Rotational flexibility 4. Surface quality 5. Hardness

    0209-2022
  • After years of technical research, Luoyang Huigong Bearing has developed a solid lubricated stainless steel high precision double row angular contact thin wall bearing, bearing model number HWAD721P4.

    2308-2022
  • September in golden autumn, fruitful. In order to let all staffs have a peaceful and happy Mid-Autumn Festival, on September 6, Huigong Bearing sent warm holiday benefits to all staffs, so that all staffs can feel the care from Huigong Bearing while reuniting with their families.

    1209-2022